Вчера впервые в свои сильно за 30😎 по-настоящему заблудилась🙈 вместе с мужем и детьми😏 Ну, мы же не ищем лёгких путей, нам поинтереснее подавай, где немногие ходят🤓 (этожмы), а вообще вчера был потрясающий день! Изначально отправились мы в Бахчисарай с намерением посетить пещерный город Чуфут-Кале и Бахчисарайский дворец. Но внутрь всего этого не попали, но и не расстроились. Просто начали с другого, не изнутри, а снаружи. Бродили по дну ущелья Марьям-Дере (когда-то это было дно мирового океана, в скалах легко видны окаменелые ракушки и водоросли), поднимались к подножию скалы (на фото внизу наша машинка, для оценки расстояний, на другом фото указующий перст супруга, вот как раз туда мы поднимались, листайте карусель из фото). Кто-то подумает:"Ерунда", НО где я😎, а где альпинизм в любом его проявлении😊😋🤨🙄🙊 Уже потом отправились через территорию Свято-Успенского мужского монастыря к стенам Чуфут-Кале. Ворота оказались уже закрыты, город-музей работает только до 17.30, поэтому мы обогнули его по тропинке справа и вышли на плато скалы к центральным воротам, полюбовались закатом и видом на ущелье сверху и потом "обратно", но конечно другим путем (этожмы), по дороге, по которой к воротам подъезжает авто типа джипы🚜, врят ли по этой вековой каменистой дороге проедет что-то еще. Шли по навигатору, темнело просто на глазах🌙 Вот, где романтика, а😍😳🥳 Успевали задерживаться на смотровых площадках, как же без селфи😎🙄🙈 Всё темнее и темнее, а навигатор все ведёт и ведет😐🤔😣😮 Ура😎! Мы, типа, прибыли, только оказались на очередной смотровой - на скале прямо над монастырем. Вот тут то был реальный выброс адреналина, потому как вернуться в полной темноте тем же путем, что пришли, просто не реально!😳🙄😕🙃 Нашли монастырскую потайную лестницу в скале. Папа (онжемуж) спустился вперёд, проверяя дорогу, потом уже вернулся за нами. Всего 😎😮🥳 30 минут спуска в кромешной темноте с телефонным фонариком в руке, и юху🥳.. монастырский сад😃🤗 После таких приключений через монастырский источник со святой водой все в той же темноте обратный путь к машине. Пишу пост, когда уже эмоции улеглись и впечатления сгладились, уже сложно все передать, фото с панорамой наглядны, но реальную картинку все равно передают с трудом⛰️🏞️🌄 Завтра будет пост с нашим путешествием, отмеченным на карте🌄